Возможно ли... Мир не был идеальным никогда.
Возможно ли прозреть, совсем ослепнув? И услыхать, коль полностью оглох? Возможно ль сбросить вековое раболепие, Коль ты к нему приклеившись, присох?
Возможно ли мозги заставить думать, Коль кран благоразумия перекрыт? Коль дурости поток бежит сквозь трюмы, И мозг потоками безумными залит.
Возможно ль излечиться от болезни, Которое зовётся воровством? Скорее люди на Земле исчезнут, Чем честности увидим торжество.
Возможно ли не убивать друг друга? Ведь смерть нас не минует никого. Так от чего избрали мы подругой Войну? Чтоб жизнь отдать нам за кого?
Кто ошалел в агонии безумства От трона, что трещит от ягодиц Кощея, душащего вольнодумство, И от других интимнейших частиц,
Что даже трону сильно надоели А батракам, царь прямо ко двору. На троне его яйца запотели, А главному Российскому вору
Никак ни хочется с разграбленным расстаться, Благо с холопами безумно повезло, Что он до гроба может оставаться Пока то царство напрочь не сгнило.
*** Не долго вирус антисемитизма Свой затаил коварный нрав, Таясь внутри людского организма Он волдырями гнойными прорвал.
Он как лишай опоясал Планету, Воздушно капельно распространяя гной, Чихая по каналам интернета, Мир превратил в антисемитский рой.
Чем насолили так тебе Евреи? Я собеседнику такой вопрос задал. Ничем ответил: "но они злодеи, Так телевизор много раз сказал",
Затем спросил:" дружище, что ты знаешь Про этот малочисленный народ"? Он глупыми плечами, пожимая: "Я слышал то, что насаждает гнёт".
Когда нас изнутри лишай стремится Сковать, сажая в тело волдыри, Он причиняет боль не отомститься Втыкая в тело острые штыри.
Он просто вирус, и его работа Раз от разу страданья причинять. С Покон веков на нас идёт охота Громить, глумиться и уничтожать.
Но то, что Ад пройдя, мы уцелели, Не только уцелели, но живём, Свирепый вирус, не достигший цели, Всё же стоит бессменно на своём.
*** Мир не был идеальным никогда. Он априори быть таким не может. Бок о бок в нём и радость и беда, Грамм мёда и солёных много ложек.
Поэтому, нередко в шоколад И добавляют порционно соли. Как нашей жизни на Земле уклад, В котором радость чередуем с болью.
В жизни находок меньше чем утрат, Хотя, наверняка, есть исключения. Но даже и без соли шоколад Горчит, коль сто процентный от рождения.
Другое дело, что считать бедой, И что на самом деле есть утрата? Мы убиваясь часто ерундой Способности роняем адеквата.
Из искры раздуваем мы пожар, Но не обученные для его тушения Мы только прибавляем больше жар, Способствуя всё большему горению.
Всего лишь навсего, умея осознать: За деньги не купить здоровья нам и счастья, Уметь в себе гордыню обуздать - Уже две третьих избежим ненастий.
И понимать, наверное есть треть, Что людям в этом мире неподвластна. Есть данность, что придётся умереть Согласны с этим мы иль не согласны.
Мир не был идеальным никогда. Как следствие, мы в нём не идеальны. Но вот, где настоящая беда - Мы стали беспринципно аморальны.
Тем самым мы не улучшаем Мир, Он не далёк, не приведи Господь, взорваться. Безнравственности так набух нарыв, Что гной всемирно может расплескаться.
|